В Call of Duty: Black Ops III (PS3) действие происходит в далеком будущем. Стоит отметить, что игра продолжает историю, представленную в Black Ops II. Но, на этот раз, мы имеем дело с еще более мрачным видением реальности. Студия Treyarch взяла на себя заботу о производстве.
История Call of Duty: Black Ops 3 (Play Station 3) переносит игрока в 2065 год, через 40 лет после атаки беспилотников, организованной Раулем Менендесом в предыдущей части серии. Чтобы подобные ситуации никогда не повторялись, мир решил создать специальную систему обороны. К сожалению, никто не был готов к другим опасностям, которые могли бы привести человечество на грань хаоса. Климатические изменения, сокращение ресурсов и идеологический конфликт по поводу генетических модификаций и имплантатов. Все это разделило общество и стало причиной все более кровопролитных войн.
Ситуация постепенно начинает выходить из-под контроля, так как некоторые ранее нераскрытые военные проекты выходят на свет, и нам также нужно иметь в виду растущее сознание машин, которое все усложняет. Тем не менее, даже технологии, доступные армии, ничто по сравнению с так называемой НДИ, которая представляет собой гигантскую ментальную сеть, к которой подключены все члены спецподразделения Black Ops. Она позволяет спецназовцам выполнять даже самые сложные задачи и обеспечивает им практически сверхчеловеческую координацию действий.
В начале Кол оф дьюти: Black Ops III (ПС3) одна из команд отправляется на задание только для того, чтобы внезапно отказаться от него без каких-либо очевидных причин. Мгновение спустя штаб-квартира становится свидетелем самой большой утечки секретных правительственных данных, которую он когда-либо видел. Никто не знает, что произошло на самом деле – задача игрока состоит в том, чтобы найти пропавший юнит и добраться до сути дела.
С точки зрения графики, Call of Duty: Блэк Опс III (Плейстейшн 3) выглядит очень хорошо, но он не слишком отличается по сравнению с предыдущими частями серии. Анимация персонажей текуча, ролики кинематографичны, и нет недостатка в эффектных сценах как во время кампании, так и в многопользовательском режиме.