Категории
 » XBOX 360 » Игры » Tom Clancy’s EndWar(XBOX360)

Tom Clancy’s EndWar(XBOX360)

Tom Clancy’s EndWar(XBOX360)-thumb
есть в наличии
Цена: 119 грн
Количество:
Купить

Год выхода: 2009
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft Entertainment
Язык (локализатор): русский , в игре присутствуют русские голосовые команды

Описание

Альберт Эйнштейн однажды заявил: «Я не знаю, какое оружие будет использовать человечество в третьей мировой войне, но в четвертой — камни и палки!». Страшная правда этих слов открывается только теперь. Переступив порог XXI века, страны ощетинились боеголовками с ядерными зарядами, способными целиком уничтожить планету, да еще и не один раз. Нехватка ресурсов только подливает масла в огонь: в борьбе за нефть и газ легко потерять чувство меры, пустив в ход самые ужасные изобретения цивилизации. События Tom Clancy’s EndWar развиваются именно по такому сценарию: планета трещит по швам, глобальное противостояние угрожает человечеству как виду…

В смертельной схватке сходятся не только солдаты, но и достижения современных технологий. Высокоточное оружие и уникальные бронежилеты, сверхскоростные самолеты, танки со сложнейшими компьютерными системами — буквально на ваших глазах разгорается война будущего, вполне возможная уже сегодня! Следите за ситуацией на поле боя с помощью спутников и отдавайте точные приказы подконтрольным войскам. Здесь все, как в жизни: треск рации, шум помех, панические крики попавших в засаду и спокойный, уверенный голос командира.
Рецензия AG.ru
За студией Ubisoft Shanghai прочно закрепилась дурная слава ремесленников, неряшливо штампующих заказы французских хозяев. После анонса Tom Clancy’s EndWar мало кто сомневался, что китайцы вновь не прыгнут выше головы. Глупо ждать прорыва от фирмы, испортившей половину серии Tom Clancy’s Splinter Cell.

Разговорчики в строю
Главными платформами для EndWar были Xbox 360 и PlayStation 3, а не PC. RTS, перенесенные на консоли «в лоб», часто оказываются неуклюжими, гонять толпы солдат и обустраивать форпост с геймпада слишком неудобно. Впрочем, авторы заверяли, что от всех бед избавит голосовое управление.
Нажимать кнопки тут необязательно: войскам и ключевым точкам присвоены номера и условные обозначения, и едва вы произнесете «Unit 1 — attack — Hostile 2» и «Unit 2 — plus — Unit 4 — move to — Bravo», подчиненные ринутся выполнять приказ. Немногие рискнут напугать домочадцев беседами с компьютером, хотя такой системе не откажешь в оригинальности. К тому же ее реализация на удивление хороша. Если у вас есть минимальные познания в английском и нормальный микрофон, EndWar «понимает» речь почти без запинок (вот-вот выйдет патч, который добавит поддержку русского языка).
Конечно, необычный метод командования — не панацея. Для достойного результата надо полностью поменять принципы игры. Например, создать симулятор офицера, написав для подопечных толковый искусственный интеллект, чтобы в их действия приходилось вмешиваться только в ответственные моменты. Но Ubisoft вряд ли задумывалась о подобных экспериментах. Взяв за основу типичную RTS без развития базы, она сделала ее еще примитивнее и медлительнее. Суть заданий сводится к вялому захвату «чекпойнтов» 7-8 отрядами, причем стайки юнитов поливают друг друга разноцветными лучами смерти по 30-40 секунд, не двигаясь с места.
Unreal Engine 3 еле тянет крупные карты. Возможно, именно из-за технических проблем ограничено перемещение камеры. Виртуальный оператор сидит на коротком поводке и не может отлететь от выбранного подразделения. Разработчики предлагают использовать вид сверху, для которого нужна штабная машина. Конечно, в этом случае вашему взору не откроются горящий Париж, знакомые по Fallout 3 руины Вашингтона и опаленный снег под светом северного сияния.
Арсенал стратегов 2020 года скуден. По-настоящему впечатляющих образцов нет, сплошные банальности типа гусеничных роботов с пулеметами и орбитальных лазеров. Пехота удалась гораздо лучше. Любуясь подробной анимацией бойцов, осторожно высаживающихся из броневиков или лихо штурмующих бункеры, задаешься вопросом — не стоило ли забыть о скучных танках и посвятить всю EndWar спецназовским миссиям?