UFC EA Sports (PS4) — первая игра, созданная после приобретения компанией Electronic Arts лицензионных прав американской федерации смешанных единоборств Ultimate Fighting Championship (ранее эти права принадлежали THQ, выпустившей серию UFC Undisputed). EA Canada, известная в первую очередь по серии FIFA и Madden NFL, была поставлена задача по производству игры.
Разработчики обеспечили наличие высокого уровня реализма. Модель прикладной физики позволяет делать точные движения с возможностью использования элементов самого восьмиугольника (например, отскакивая от одного из стержней). Кроме того, инновационная система травм позволяет игрокам серьезно травмировать своего противника даже одним ударом. Во время боя бойцы могут получать различные виды травм и ранений. Более того, при этом внешний вид поврежденных частей тела динамически изменяется. Вы видите гематомы, кровоподтеки, отеки и др.
Визуально EA Sports UFC (Play Station 4) использует потенциал движка Ignite. Он позволяет, в частности, создавать очень подробные модели персонажей, а также анимацию движения естественного вида. Бои представлены в манере, напоминающей телевизионные трансляции событий мма.
UFC EA Sports (Play Station 4) – это очередная часть знаменитого файтинга от создателей Fight Night. Стоит отметить, что игра разрабатывается в рамках тесного сотрудничества со спортивной лигой на протяжении 10 лет.
События игры UFC EA Sports PS4 очень реалистично передают все эмоции и напряжение, которые царят в октагоне. Не отстают в этом плане и прототипы бойцов. Несомненно, они обладают богатым потенциалом ударов, захватов применяемых во время боя.
В UFC EA Sports (Playstation4) бойцы должны обладать не только хорошей физподготовкой,но и умом. Несомненно, это позволит менять тактику боя в зависимости от поведения оппонента.И, помимо этого, делать при этом каждый бой интересным и запоминающимся.
Интересно, что в UFC EA Sports (Плейстейшн 4) создана абсолютно новая физическая модель персонажей.Теперь они не напоминают кукол. Вы видите на экране малейшую деформацию тела в зависимости от вида захвата или мощности наносимого удара.