Alien Isolation (PS4) – это игра ужасов выживания от первого лица по мотивам фильмов из серии Чужой. Игра был создан британской студией Creative Assembly.
В Alien: изоляция (PS4) мы играем за Аманду – дочь Эллен Рипли, главной героини фильмов Alien. История происходит через 15 лет после событий первого фильма (1979). Главная героиняв поисках черного ящика с борта корабля Ностромо. Бесспорно, он был площадкой для первой встречи с пришельцем.
Невооруженной и неподготовленной, ей придется столкнуться с паникующим экипажем космической станции Севастополь и непредсказуемым, безжалостным Чужим. В ее роли, вам предстоит импровизировать, использовать подручные средства и свою сметливость не только для того, чтобы выполнить миссию, но чтобы просто остаться в живых.
Она хочет знать правду и узнать, что случилось с ее матерью. В своем путешествии она присоединяется к группе, посланной корпорацией Вейланд-Ютани на космическую станцию Севастополь, которая может скрыть некоторую информацию. Помимо этого, станция парализована и терроризирована охотой на ксеноморфа.
В отличие от предыдущих игр Чужой: изоляция (ПС4) вернулась к корням жанра ужасов выживания. Разработчик сосредоточился не на боевых действиях, а на захватывающей атмосфере. И, более того, на постоянном чувстве опасности во время разведки Севастополя.
На нас охотится смертельный враг, вооруженный очень развитой системой чувств: зрением, слухом и обонянием. Мы не можем убить ксеноморфа, поэтому должны выжить.
Несомненно, мы прячемся, убегаем и отвлекаем противника любым спочобом. Разумеется, Аманде стоит взломать системы станции, собрать ресурсы и создать инструменты и оружие. Особенно полезен инструмент, хорошо известный из фильмов, который предупреждает нас о предстоящей угрозе.
Разработчик Alien Isolation (Play Station 4) черпал вдохновение в основном из первого фильма – Alien режиссера Ридли Скотта в 1979 году. Alien: изоляция (Play Station 4) отображается в сюжете и графике. Помимо прочего, особенно это видно в ретро-футуристическом облике интерьеров кораблей и станций.
Когда создатели моделировали ксеноморфа, они использовали концепции самого Х. Р. Гигера. Разработчику удалось уловить атмосферу фильма. Безусловно, со всеми сильными эмоциями, вызванными блужданием по лабиринту темных коридоров. И, несомненно, прослушиванием таинственных звуков, являющихся возможным признаком присутствия инопланетянина.
Познайте настоящее значение страха в Alien: Isolation (PS4), атмосферном хорроре, исполненном ужаса и постоянной смертельной опасности.