Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony
На ивенте Х018 топ-менеджер Microsoft Studios Мэтт Бути рассказал о том, что компания покупает разработчиков Inxile и Obsidian. И если новость о приобретении Obsidian была не новой, то слияние с еще одним производителем игр стало неожиданностью даже для мировых аналитиков.
Выгодная сделка для всех
Вместе с этим, некоторые эксперты считают, что приобретение двух студий будет выгодным как для них самих, так и для Microsoft. Ведь очень часто два разработчика игр испытывали много неудач. Хотя некоторые их игры стали популярными среди игроков, финансовая сторона компаний оставляла желать лучшего.
Аналитик издания Kotaku Джейсон Шрайер рассказывает, что для Obsidian такую сделку можно считать более, чем разумной. Так, его игра Pillars of Eternity 2 стала большим финансовым провалом, поэтому даже не окупилась. И разработчику пришлось искать выход из ситуации.
Игра второго разработчика (The Bard’s Tale 4) вышла, но осталась незамеченной как игроками, так и многими критиками.
Таким образом, для разработчиков слияние будет единственным шансом возродиться и получить финансовую защиту.
Новое направление в деятельности
Больше вопросов вызывает сама компания Microsoft, которая решилась вложить деньги в не очень успешные студии. Скорее всего, считает аналитик Джейсон Шрайер, таким образом, компания показала, что полностью отходит от конкуренции с Sony и будет работать в новом игровом направлении.
Правда, о том, что воевать с Sony было нецелесообразно, стало известно достаточно давно. Ведь PS4 смогла обойти Xbox One по продажам во много раз, и производитель просто перестал публиковать финансовую статистику своей приставки.
Что же принесет слияние компаний?
- Теперь не будет консольных эксклюзивов, но и далее будет развиваться стримминговая платформа Project xCloud и поддерживаться сервис Game Pass.
- Создание новых игр для компьютеров и под приставку Xbox.
- Планируется перезапуск фирменного магазина компании и продажа игр в Steam.
[insert_php] include (‘wp-content/themes/games/rec.php’); [/insert_php]
Компания Microsoft полностью пересмотрела свою политику, для которой теперь важнее стали игроки, а не платформы. Кроме этого, под ее руководством могут стать успешнее и студии. Для них есть все шансы.
Скорее всего, студиям разрешать работать в полной свободе, и они смогут разрабатывать собственные игры. Но при этом они получат достаточно большую финансовую поддержку и грамотное продвижение продукта.