Состоялся релиз «Middle-earth: Shadow of War»
Согласно сюжетным поворотам, главный персонаж хочет собрать сильнейшую армию из троллей и орков, дабы победить Саурона и назгулов, которые являются главными врагами Свободных народов Средиземья. «Middle-earth: Shadow of War» дополнена улучшенной системой Nemesis, которая появилась в предыдущей части игры. Речь идет о неординарной вариации мира и окружающих персонажей, меняющихся в зависимости от действий персонажа.
Обновления версии
- В игре появился особый бесконечный режим, в котором персонаж сможет защищать свои владения от орков, причем атаки на крепости будут осуществляться 1 племенем орков за 1 раз;
- Разработчики создали новый челлендж для геймеров, увеличив количество слабых и сильных сторон противников;
- Враги теперь будут иметь новые стили боя;
- Все персонажи отличаются эмоциональностью, и многие их решения будут приниматься на основе особенностей личностных черт;
- Большая оптимизация;
- Кор-геймплей расширяет возможности игрока, увеличивая его свободу действий;
- Заполненный сюжет и продуманная история.
Конечно же, перечисленными особенностями новинка не ограничивается, ведь многие «сюрпризы» разработчиков будут проявляться только во время прохождения, завися от действий и решений главного персонажа. Многие геймеры подметили более улучшенную графику и обширность локаций, что и не удивительно, ведь после выхода первой части прошло немало времени, и мир компьютерной визуализации здорово изменился. Одно можно сказать наверняка: многие ценители качественного фэнтези не пройдут мимо премьеры и порадуют себя таким «подарком», полностью погрузившись в насыщенную и невероятную вселенную «Властелина колец».
Как ни странно, но некоторым игрокам не особо пришлось по душе перенасыщение битвами. Волну немалого удивления спровоцировала высокая цена и наличие системы микроплатежей. Но эти моменты не подпортили имеющийся имидж, ведь геймеры не перестают говорить о преимуществах разработки и наслаждаться всеми ее возможностями.