Чашка с двойным дном Starbucks “Cat Paw Cup” 175 мл пользуется популярностью у потребителей.
Кружка с ограниченным тиражом имеет два слоя. На внешнем слое на светло-розовое стекло нанесены розовые цветы вишни. Внутренний слой имеет форму кошачьей лапы, которую можно увидеть, когда кружка наполнена.
Возможно, популярность чашки Кружка с двойными стеклом Starbucks Кошачья лапа можно связать с двумя вещами. Во-первых, существует статус Starbucks как мегабренда, почитающего кофе. Во – вторых, это тема продукта. Поскольку кошки стали одержимо популярными в Интернете, неудивительно, что это будет иметь физическое расширение.
Стоит отметить, что у кошек есть чувство исцеления, которое отвечает их психологическим потребностям. В Китае привязанность к кошкам сопровождается углублением старения. И, помимо этого, широко распространенным явлением одиночества. Некоторые исследования указывают на то, что взаимодействие между людьми и домашними животными может снизить уровень психического стресса, что показывает, что после напряженной и высокоинтенсивной работы “пустые гнезда молодежи” могут получить некоторую эмоциональную разрядку через кошек. В Китае все больше и больше компаний и предприятий используют кошек в качестве своих представителей в маркетинговой практике.