• PS4
  • XBOX One
  • PS3
  • XBOX 360
  • PS Vita
  • PS2
  • PSP
 » Товары для геймеров » Игрушки » Чашка с двойным дном Starbucks “Cat Paw Cup” (175 мл)

Чашка с двойным дном Starbucks “Cat Paw Cup” (175 мл)

Чашка с двойным дном Starbucks “Cat Paw Cup” (175 мл)-thumb
есть в наличии
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Цена: 599 грн
Количество:
Купить
Купить в один клик

О доставке
По Киеву

  • Курьером по Киеву
  • Срочная доставка от 150 грн. в день заказа
  • Курьером Новая почта 1-3 дня по Киеву и Украине от 60 грн.
  • Самовывоз только после подтверждения Заказа Бесплатно

По Украине

  • Новая почта Склад/Курьером адресная

Способы оплаты

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Приват24
  • Наложенным платежом при получении ( +2,5% от суммы)

ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ

    • ГАРАНТИЯ 18 месяцев на новые приставки

 

  • ПО и игры возврату не подлежат
  • Наличие собственного сервисного центра
  • Обмен игр по договоренности

Обмен

  • Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течении 14 дней после покупки если
    товар не был в использовании.

Описание

Rate this post

Чашка с двойным дном Starbucks “Cat Paw Cup” 175 мл  пользуется популярностью у потребителей.

Описание товара:

Кружка с ограниченным тиражом имеет два слоя. На внешнем слое на светло-розовое стекло нанесены розовые цветы вишни. Внутренний слой имеет форму кошачьей лапы, которую можно увидеть, когда кружка наполнена.

Чашка с двойным дном Starbucks "Cat Paw Cup" (175 мл) Чашка с двойным дном Starbucks "Cat Paw Cup" (175 мл)

Возможно, популярность чашки Кружка с двойными стеклом Starbucks  Кошачья лапа можно связать с двумя вещами. Во-первых, существует статус Starbucks как мегабренда, почитающего кофе. Во – вторых, это тема продукта. Поскольку кошки стали одержимо популярными в Интернете, неудивительно, что это будет иметь физическое расширение.

Больше информации о Чашка с двойным дном Starbucks “Cat Paw Cup” (175 мл):

Стоит отметить, что у кошек есть чувство исцеления, которое отвечает их психологическим потребностям. В Китае привязанность к кошкам сопровождается углублением старения. И, помимо этого, широко распространенным явлением одиночества. Некоторые исследования указывают на то, что взаимодействие между людьми и домашними животными может снизить уровень психического стресса, что показывает, что после напряженной и высокоинтенсивной работы “пустые гнезда молодежи” могут получить некоторую эмоциональную разрядку через кошек. В Китае все больше и больше компаний и предприятий используют кошек в качестве своих представителей в маркетинговой практике.

Подпишись и будь в курсе последних акций, скидках и новинках