Неестественная волна серийных убийств терроризирует город в Condemned: Criminal Origins (XBOX360). Как член отдела серийных преступлений, вы будете полагаться на острые инстинкты и сложные Инструменты криминалистики, чтобы исследовать места преступлений, собирать улики и находить улики, которые приведут вас к убийцам.
С опасностью, скрывающейся в каждой тени, вам понадобится любое оружие, которое вы можете найти, чтобы остаться в живых. Если у вас закончатся патроны, вам придется обойтись пожарным топором, лопатой, дровами два на четыре. И, разумеется, чем-то еще, что вы можете вытащить из окружающей среды.
Десять длинных часов, пропитанных тревогой, страхом и вонью трущоб ждут вас в Condemned: Criminal Origins (Икс Бокс 360). С ходьбой вместо постоянного бега, с жестоким, грубым, кровавым мордобоем вместо изящных свинцовых ливней, с требующими внимания деталями, ибо мы пришли сюда не убивать, а расследовать. Охота на маньяков не терпит суеты. Неспешно приближаясь к развязке, мы все дальше проникаем в кунсткамеру отходов цивилизации: ненужных вещей, заброшенных зданий и граждан, потерявших остатки своей человечности.
Monolith не суждено стать первопроходцем жанра “городских ужасов”. Condemned: Criminal Origins (X360) ведет нас по территории, освоенной в четырех частях Silent Hill (а еще раньше — в фильмах о живых мертвецах), превращая до тошноты привычные образы в средоточия зла. Школа, деревенская ферма, библиотека, метро, супермаркет, вокзал…
Добавьте сумрак, выпуклую ржавчину на облезлых стенах, горы мусора, мягкие тени, пиксель-шейдерные галлюцинации, выворачивающие душу звуковые эффекты, безжалостных нелюдей, и вы получите идеальную партитуру для расшатывания нервов. Вечный фонарик, чей яркий луч виден лишь Итану, не успокоит трясущиеся руки — авторы ловко играют на ожиданиях зрителя. Они впрыскивают в кровь адреналин с точностью до секунды и строго отмеряют дозы пионерских “пугалок”. Monolith шепчет “бу” — и вы подпрыгиваете. Потому что по-настоящему жутко.