Dead Rising (XBOX360) это экшн-игра от третьего лица от Capcom. Его ведущим дизайнером был Кейджи Инафунэ, известный японский разработчик, который считается не только «отцом» этой франшизы, но и таких игр, как Lost Planet и Onimusha.
В Dead Rising (XBox 360) рассказывается история Фрэнка Уэста-фотографа, работающего на прессу. В поисках сюжетного материала он посещает отдаленный город Уилламетт, штат Колорадо, который был закрыт и изолирован от остальной части страны армией по неизвестным причинам.
На месте происшествия он обнаруживает, что это было неспроста — местный торговый центр является убежищем для немногих выживших, которым удалось спастись от зомби. Теперь у Фрэнка есть 72 часа, чтобы провести расследование и собрать все факты воедино. После этого времени прибудет пилот и заберет (или не заберет) главного героя из Уилламетта.
Dead Rising (Икс Бокс 360) это необычная экшн-игра с открытым миром, полным нежити, которая действительно зациклена на том, чтобы убить нас. Задача Фрэнка-исследовать локации в поисках правды об источнике катастрофы. Это основная, но не единственная цель фотографа, так как в своем путешествии он встречает других обитателей этого места, и они нуждаются в помощи.
Проблема в том, что время от времени мы сталкиваемся с различными психопатами, которые даже более опасны, чем зомби. К счастью, главный герой-находчивый человек, способный использовать практически все, что под рукой, в своих интересах. Разработчики позволили нам использовать в бою внушительный арсенал предметов, начиная с метлы и огнетушителя, через газонокосилку и самурайский меч, и заканчивая огнестрельным оружием. Однако оружие — и не только самодельное — быстро изнашивается, поэтому мы очень часто меняем его местами.
Прохождение по времени-это интересный элемент, который обогащает игровой процесс в Dead Rising (X360). Как уже упоминалось ранее, у Фрэнка есть только 72 часа, чтобы разгадать эту тайну. В игре время течет в двенадцать раз быстрее, чем в реальности, поэтому один игровой день равен двум реальным часам. Это означает, что нам часто приходится спешить, если мы хотим спасти как можно больше людей. После этого, в зависимости от наших действий, мы видим одну из нескольких концовок.