Divinity 2: Ego Draconis (XBOX360) – это еще одна запись в серии компьютерных ролевых игр, выпущенных в 2002 и 2004 годах компанией Larian Studios. В отличие от Divine Divinity и Beyond Divinity, это название имеет полностью трехмерную графику.
Divinity II: Ego Draconis (X360) рассказывает историю, которая происходит в царстве Ривеллон от 50 до 100 лет спустя после событий, представленных в Beyond Divinity. Игрок берет на себя роль истребителя драконов. Более того, становится Рыцарем-Драконом и получает возможность превращаться в дракона. В своей драконьей форме он может летать и использовать новые способности.
Главный герой Divinity II: Ego Draconis (Икс Бокс 360) странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов. Он решает посетить самые отдаленные уголки волшебного фэнтезийного мира, вдохновленного средневековьем (монументальные здания) и наполненного различными монстрами, такими как гоблины, призраки и летающие адские существа.
Сражения с врагами являются ключевым аспектом Divinity II: Ego Draconis (Икс Бокс 360). Игрок может использовать оружие ближнего боя (мечи, топоры), луки и заклинания. Однако драки-не единственная особенность Эго Дракона. На протяжении большей части игры игрок будет разговаривать с встреченными персонажами и выполнять побочные миссии. Продвинутые сюжетные сюжеты и дерево квестов – вот преимущества игры.
Климатическое звуковое сопровождение, написанное Кириллом Покровским, создателем музыки к предыдущим играм Larian Studios, является сильным преимуществом игры.