Опис
FIFA 17 (PS4) — это еще одна часть серии игр FIFA. В постановке, разработанной EA Sports. Electronic Arts уже много лет покупает лицензии на использование реальных имен команд, игроков и стадионов, благодаря которым можно играть так же точно, как изображают футболистов на виртуальных версиях реальных арен.
Сюжет:
Стоит отметить, что ФИФА 17 (Play Station 4) — это первая игра в серии, в которой представлена сюжетная кампания, получившая название » Путешествие.»Вы играете за Алекса Хантера, молодого футболиста, начинающего карьеру в Премьер-Лиге. 17-летний юноша тренировался под бдительным оком своего деда, Джима Хантера, который когда-то был звездой британской лиги, забив двадцать мячей в сезоне 1966/67. У Алекса футбол в крови, но это не обязательно означает, что он достаточно хорош для одной из самых требовательных лиг в мире.
Сюжетная кампания в FIFA 17 (ПС4) состоит не только из матчей. Помимо этого, разработчики создали увлекательный сюжет, полный интересных персонажей. Разумеется, вы их встретите за пределами поля — в раздевалке, на борту самолета и в других местах. В кампании также есть диалоговые опции, которые должны быть знакомы игрокам RPG. Режим кампании был разработан такими знаменитостями, как Гарри Кейн из «Тоттенхэм Хотспур», том Уотт (автор книги «Дэвид Бекхэм: Моя сторона») или Марко Реус из дортмундской «Боруссии».
Механика FIFA 17 (PS4) :
Основы геймплея остались неизменными, и поэтому ФИФА 17 (Плейстейшн 4) это все еще футбольный матч. Помимо сюжетной кампании, производство также включает в себя обычные режимы геймплея. Несомненно, такие как режим Лиги, режим товарищеского матча и многопользовательский режим.
Более того, разработчики сосредоточились на обновлении четырех аспектов механики. Во-первых, это набор фигур, физические поединки, ИИ и наступательные методы. Благодаря этому, например, во время штрафного удара вы можете бежать к мячу многими сложными способами, так что мяч будет вращаться правильно.
Технические вопросы:
ФИФА 17 (Плейстейшн 4) использует двигатель Frostbite, известный, например, из франшизы Battlefield. Таким образом, футбольные поля, стадионы и другие элементы выглядят более реалистично, чем когда-либо. Эта технология также использовалась для изображения нескольких известных тренеров. Среди них стоит отметить таких как Пеп Гвардиола (Манчестер Сити), Арсен Венгер (Арсенал), Юрген Клопп (Ливерпуль) и Жозе Моуринью (Манчестер Юнайтед).