Monster Madness: Battle for Suburbia (XBOX360) Б/У — это шутер, хотя и довольно необычный. Это потому, что он является одним из немногих, в котором мы можем видеть действие сверху.
В Monster Madnes (X360) четверо друзей собираются вместе на вечеринку, пока родители в отъезде, но кто-то же … или что-то такое, что вот-вот сорвет вечеринку. В четырехпользовательском рукопашном бою вы будете отбиваться от вторжения монстров в этой игре сверху вниз.
Настраивайте и создавайте свое собственное оружие, захватывая части из дома и города, чтобы создать более мощные инструменты атаки, и находите редкие части, чтобы построить некоторое окончательное оружие. Джек бросил транспортные средства и украсил их оружием, чтобы ездить по местности и уничтожать существ. Посетите пять мест, включая пригородный городок, среднюю школу и торговый центр Maul.
Уровни Monster Madness: Battle for Suburbia (XBox 360) Лицензия очень большие. Каждый из них в режиме кампании приключений занимает около 30 минут, чтобы победить, и есть более чем 20 уровней в работе. Они охватывают типичные фоны страшных фильмов для фильмов типа Friday the 13th.
У вас есть Пригородный кошмар, школьный ад, торговый Молот, страшное кладбище и темный замок. Но помните, что это не Скуби Ду. Нет никакого таинственного фургона или глупых стариков, одетых в простыни, притворяющихся призраками. Это все время действие. На протяжении пяти гигантских уровней вы столкнетесь с более чем 50 типами монстров, каждый из которых имеет свои собственные атаки и наступательные стратегии.
В режиме кампании в Battle for Suburbia (Икс Бокс 360) б-у, конечно, вы не будете просто стрелять. Вы будете прыгать в транспортные средства и курсировать вокруг, взрывая ад из врагов. Вы сможете пилотировать картинги, суда на воздушной подушке, Механоходы и НЛО, чтобы назвать только некоторые из них.
Транспортные средства интегрируются в несколько миссий в качестве бонусных способностей, в то время как другие миссии-это боевые сессии только для автомобилей. Каждая кампания также ставит уникальные цели, в то время как Artificial Studios включает в себя основанные на физике головоломки, escape-последовательности и защищает базовые типы миссий.