Oddworld: Soulstorm (PS4) – это следующая игра из серии платформеров-приключенческих игр, которая была запущена в 1997 году. Он был создан компанией Oddworld Residents Inc. и внутренние команды разработчиков студии из Калифорнии и Великобритании. Soulstorm продолжает историю из Oddworld: New ‘ n ‘ Tasty, ремейка Oddworld: Abe’S Odysee 2013 года, и свободно основана на Oddworld: Abe’s Exoddus.
История в Oddworld: Soulstorm (Плейстейшн 4) представляет собой довольно мрачный взгляд на вселенную Oddworld и использует те же сюжетные линии, идеи, взгляды на потребительство и капитализм по-новому. И снова мы играем за симпатичного Мудокона по имени Эйб. После событий Oddworld: New’ n ‘ Tasty Эйб возглавляет триста мудоконов, которых он освободил из хватки Глюкконов. Наш герой и его компания столкнулись с ужасной ситуацией. Им приходится идти через пустыню, не имея ни пищи, ни воды, ни надежды. Через некоторое время они находят облегчение в таинственном увлекательном напитке.
Oddworld: Soulstorm (Плейстейшн 4) расширяет идеи и механику геймплея от Oddoworld: New’ n ‘ Tasty. Игра по-прежнему представляет собой 2.5 D платформер, где нам придется решать множество головоломок и загадок. Во время наших приключений нам придется полагаться не только на Эйба, но и на других мудоконов, которых мы встретим.
Две вещи выделяются на представленной демо-версии-очаровательная атмосфера и солидный графический дизайн. С точки зрения геймплея мы имеем дело с названием, похожим на предыдущие части – много исследований, головоломок и возможностей взаимодействовать с различными персонажами.
Как и предыдущие части, Oddworld: Soulstorm был разработан в 2.5 D. Трехмерная структура в сочетании с классической перспективой боковой прокрутки. Лорн Лэннинг подчеркивает, однако, что это скорее 2.9 D, потому что фон, который мы видим, когда путешествуем по доскам, часто на самом деле является частью уровня – мы можем достичь этих мест, если найдем свой путь.