XCOM 2 (PS4) — это пошаговая тактическая стратегия, выпущенная в качестве прямого продолжения XCOM: Enemy Unknown с 2012 года.
История XCOM 2 (Play Station 4) начинается через 20 лет после событий в предыдущей игре, в которой мы пытались отразить вторжение инопланетян. Согласно видению истории Firaxis, эти усилия потерпели неудачу. Несомненно, в результате инопланетные захватчики порабощали человечество под прикрытием межрасового сотрудничества.
Но надежда на свободу еще не умерла, так как есть еще люди, которые не примут этих жалких условий. Остатки военизированной организации XCOM действуют тайно. Безусловно, пытаются восстановить контроль над планетой.
Так же, как и в первой игре, геймплей XCOM 2 (ПС4) двоякий. Стратегический уровень-это управление развитием вашей базы и военных технологий в реальном времени, тогда как прямой бой с инопланетянами-пошаговый. Организация XCOM, главой которой вы становитесь, имеет в своем распоряжении ограниченные ресурсы и вынуждена действовать в тени.
Задача игрока состоит в том, чтобы расширить сопротивление и позволить общественности узнать реальные намерения иностранцев. Это достигается выполнением специальных миссий, в которых устраняете новые угрозы.
Механика геймплея претерпела некоторые изменения. Стоит отметить, что изначально ваш отряд остается незамеченным. В то же время, линия визирования противника теперь обозначена на карте. Это позволяет тщательно планировать, как начать перестрелку, чтобы сделать внезапную атаку, не страдая от несчастных случаев.
В X-COM 2 (Плейстейшн 4) вы командуете отрядом солдат в пределах пяти классов персонажей, которые могут быть дополнительно специализированы благодаря деревьям навыков. Гренадеры, специалисты, Стрелки, охотники и пси-оперативники отличаются не только имеющимися способностями, но и тем, какое снаряжение они могут использовать. Состав вашей команды и их экипировка зависят от вашего выбора. Игроки получают широкий спектр технологий и механизмов, которые они могут изменять по своему усмотрению.
Икс Ком 2 расширяет систему процедурно генерируемых карт (макет и враги), что исключает повторяемость локаций. Помимо этого, была улучшена боевая система и команды. А также добавлены новые типы комнат для расширения вашей базы. Еще одной интересной особенностью является влияние побочных миссий. Соит отметить, что они могут повлиять на силу и тип врагов, с которыми вы сталкиваетесь в основных квестах.