Portal 2 (PS3) — это выдающаяся логическая игра, созданная компанией Valve Software.
История Portal II (Play Station 3) начинается через несколько сотен лет после событий первой игры. Ваши действия в первом портале пробудили десятки личностных ядер. Один из этих ИИ-Уитли. Скучая от однообразия лабораторий Aperutre, он решает выйти наружу. Для этого он будит Челл — главную героиню первой игры, оставшуюся в спячке. И, разумеется, предлагает ей шанс сбежать. К сожалению, не все идет по плану, и они вдвоем натыкаются на Глэдос. Это враждебный искусственный интеллект, который спит с момента событий в первой игре. Когда она просыпается, ИИ решает простить Челл и возобновить тестирование, как мы знаем это из портала.
У игроков в Portal 2 (ПС3) гораздо больше свободы действий, чем в первой игре. Раньше игровые локации были довольно просты в том, что можно или нельзя делать. Теперь все изменилось. Игроки могут свободно трансформировать свойства комнат и использовать продвинутый физический движок, который позволяет гравитации действовать через порталы. Например, вакуумная трубка может засосать сторожевую башню через открытый портал.
Вы часто сталкиваетесь с устройствами, которые генерируют гравитационные лучи или мосты, сделанные из чистой энергии. В сочетании с открытыми порталами такие элементы окружающей среды помогают вам решать логические головоломки. Еще одним важным новшеством являются гели, способные трансформировать свойства поверхности. Другой пример здесь-ходьба по полу, покрытому оранжевым гелем, вызывает ускорение, поэтому вы можете использовать его, чтобы получить сверхъестественную скорость. С другой стороны, окрашенные в синий цвет поверхности работают как батуты. Еще одной новинкой являются объекты, которые отражают свет, позволяя изменять направление лазерного луча.
Портал 2 (Плейстейшн 3) имеет обширный режим сотрудничества, который предлагает отдельную кампанию со своим собственным сюжетом и головоломкой. Игроки берут на себя роли двух роботов, существующих как эволюция технологии, используемой для сторожевых башен.
У каждого из них есть своя портальная пушка (одновременно может быть открыто до четырех порталов). Для усиления командной работы между игроками Valve предложила режим разделенного экрана, а также мини-камеру, показывающую действия вашего партнера. Существуют также визуальные команды, то есть значки, которые можно поместить в определенное место в игре, чтобы сообщить другому игроку, что вы ожидаете от него там сделать.